вернуться в оглавление предыдущая глава предыдущий параграф следующий параграф следующая глава


Литература

а) основная литература

  1. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. –М.: Издательский дом “Вильямс”, 2001. –592 с.
  2. Хилл Ф. OpenGL. Программирование трехмерной графики. –СПб.: Питер. 2002
  3. Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики. – СПб.: BHV–Санкт-Петербург. 2000.
  4. Мешков А., Тихомиров Ю. Visual C++ и MFC.Том 3. – СПб.: BHV–Санкт-Петербург. 1997.
  5. Тарасов И. Основы программирования в OpenGL. –М. Горячая линия – Телеком, 2000.

б) дополнительная литература

  1. Тарасов И. Основы OpenGL. http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/
  2. Фролов А., Игнатенко А. Учебное пособие по OpenGL. http://www.rsdn.ru/?article/?opengl/ogltutor.xml
  3. OpenGL Programming Guide. http://ask.ii.uib.no/ebt-bin/nph-dweb/dynaweb/SGI_Developer/OpenGL_PC/
  4. OpenGL Super Bible. http://herakles.zcu.cz/local/manuals/OpenGL_SuperBible/ewtoc.html
  5. The OpenGL Utility Toolkit (GLUT) Programming Interface API. Version 3. http://www.opengl.org/developers/documentation/glut/spec3/spec3.html